Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

«Холодный обзвон» все-таки поможет достучаться до нужного человека

Дори Кларк

Я — консультант: это хорошо оплачиваемая, основанная на доверии профессия. И я даже не пытаюсь обзванивать потенциальных клиентов, ведь разве что сумасшедший заплатит десятки, а то и сотни тысяч долларов за совет, который предлагает ему незнакомый человек. И менее опытных коллег я не раз предупреждала, чтобы они не подставлялись. Мало кто любит подобные навязчивые разговоры (лично я трубку не беру, если не жду звонка) и попахивает это отчаянной попыткой «подцепить на крючок» хоть кого-нибудь.

Но собирая материал для книги «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», я по-новому оценила преимущества «холодного обзвона» — если использовать эту тактику не для продаж, не для того чтобы слету ухватить какую-нибудь сиюминутную выгоду, но как шанс связаться с людьми, на которых вы при обычных условиях никогда бы не вышли. Так можно зацепить даже миллиардера!

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте