Коммуникации

Излагайте мысли правильно

Борис Щербаков

Несть числа статьям и книгам, написанным на эту благодатную тему: как научить людей грамотно и эффективно излагать свои мысли на бумаге. С карьерным ростом каждому приходится пройти несколько ступеней в приобщении к этому непростому ремеслу, сначала в роли стажера, исполнителя документа, потом ответственного сотрудника, определяющего и смысл, и стиль письма (то есть уже по сути заказчика) и, наконец, начальника, ставящего финальную подпись на исходящем документе.

Каждая из этих ступеней-функций чрезвычайна важна, и, если вы хотите добиться успеха в карьере, стоит серьезно поработать над тем, чтобы деловое письмо от вас выходило в лучшей форме, желательно не требующей доработок и исправлений вашим руководителем. Но это идеальный вариант, этому, действительно, стоит учиться, для этого и нужно читать эти сотни статей-советов на данную тему, нужно тренироваться, оттачивать мастерство, нужно проверять себя на независимых критиках, в общем, как и в любом деле: долгая история и тяжелый труд. Многим не хватает:

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте