Коммуникации
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как западному бизнесмену завоевать доверие китайских партнеров

Дэвид Де Кремер

Китай — вторая по величине экономика в мире. Ожидается, что она обойдет американскую в ближайшее десятилетие. Этот серьезный рывок делает еще более насущным вопрос о построении успешных и прочных отношений западных управленцев с их китайскими коллегами. Но это общение не всегда идет гладко. Рассмотрим следующие примеры.

  • — Представители западной корпорации думали, что их переговоры с важным китайским поставщиком уже завершены, когда «переговорщики» из Поднебесной начали задавать вопросы, о которых, казалось бы, стороны давно договорились. Из-за этого у западной стороны сложилось представление, что китайцы не сделали никаких попыток вникнуть в их соображения.
  • Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте