Коммуникации

Как организовать встречу своему зарубежному боссу

Борис Щербаков

Вы работаете на рынке, вы устанавливаете и поддерживаете отношения с десятками компаний-партнеров, клиентов, ваши директора и начальники отделов ведут ежедневную непростую работу по множеству сделок, все работают на результат. Кому, как не вам, знать, какими принципами руководствуется клиент при выборе поставщика, партнера, кто, как не вы, в курсе всех нюансов отношений, подчас сложных, конфликтных, неочевидных внутри компании-клиента. Вы долгие годы выстраиваете свои личные отношения с ними, добиваетесь доверия, ибо именно доверие есть ключ к профессиональному успеху во всех сферах деятельности — пожалуй, тут нет преувеличения. И в какой-то момент ваш зарубежный начальник собирается к вам с визитом — проверкой «боевой готовности» — и по этому поводу просит организовать встречу с несколькими партнерами и клиентами. Сразу скажу, что от успеха/неуспеха этого предприятия может многое зависеть в вашей дальнейшей карьере. Ваш босс, скорее всего, понимает некоторые основополагающие принципы организации таких демонстративных визитов.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте