Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Сначала слезы

др , Ли Ю-Йон

За последнее 10 лет почти 30% компаний из Fortune 500, включая Intel, IBM, American Express, переориентировались с товаров на услуги. Исследование, которым руководил Ю-Йон Ли из Лехайского университета, показывает, что преимущества этого начинают ощущаться лишь через пару лет. В 37 компаниях из Fortune 500, пошедших по этому пути, рентабельность активов снизилась в среднем на 39% и выправилась только через 2,5 года. Иногда выигрыша не было вовсе: например, если конкуренты лучше среагировали на потребности клиентов или если подгонка предложения под их нужды не была востребована. Плюс в том, что улучшение — если оно все же наступало — было значительным. «Дореформенный» уровень в среднем был превышен на 11%.

image

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте