Сначала слезы | Большие Идеи

・ Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Сначала слезы

Переориентация

Авторы: др , Ли Ю-Йон

Сначала слезы

читайте также

Повышаете цены? Расскажите об этом правильно

Утпал Дхолакия

Сотрудники умеют мстить

Мария Подцероб / "Ведомости"

Как корпоративная разведка помогает компаниям управлять рисками

Мария Робсон Морроу ,  Пол Кольбе

«Harvard Business Review — Россия» №129: самое интересное

Редакция «HBR — Россия»

За последнее 10 лет почти 30% компаний из Fortune 500, включая Intel, IBM, American Express, переориентировались с товаров на услуги. Исследование, которым руководил Ю-Йон Ли из Лехайского университета, показывает, что преимущества этого начинают ощущаться лишь через пару лет. В 37 компаниях из Fortune 500, пошедших по этому пути, рентабельность активов снизилась в среднем на 39% и выправилась только через 2,5 года. Иногда выигрыша не было вовсе: например, если конкуренты лучше среагировали на потребности клиентов или если подгонка предложения под их нужды не была востребована. Плюс в том, что улучшение — если оно все же наступало — было значительным. «Дореформенный» уровень в среднем был превышен на 11%.

Прежде чем затевать клиентоориентированную реструктуризацию, СЕО должны внимательно осмотреть конкурентное пространство и убедиться, что все вокруг понимают, что прежде, чем пойти вверх, показатели резко снизятся.