Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Отстоять свои интересы
Колб ДебораОпытные управленцы обычно умеют вести переговоры: с клиентами — о контрактах, с руководством — о бюджете, с подчиненными — о зарплате. Но ведь те же навыки нужны и в других ситуациях, тех, которые формально переговорами не назовешь. Знаете ли вы, как, воспользовавшись моментом, получить повышение, урегулировать спорный вопрос или добиться поощрения за сверхурочную работу? Оказывается, многие не знают. Вот несколько примеров.
Шарлотта, менеджер по продажам, узнала, что в компании ищут человека на должность регионального менеджера, и решила, что это как раз для нее. Но еще ей сказали, что на это место берут хорошего знакомого главы подразделения. Шарлотта не знает, как противостоять такому сопернику.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте