Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Проблема завышенных ожиданий
Питер БрегманКак-то в 5 утра я лежал в постели и думал. Я собирался купить новый велосипед и не мог принять решение, какой цвет выбрать. Я пытался представить себе велосипед и представлял себя на велосипедах разных цветов. Я пытался взвесить варианты и надеялся, что как-то обозначится правильный выбор.
Я уже несколько раз рассматривал велосипеды в интернете, прерывая иногда даже важную работу, и я два раза возвращался в магазин, торгующий велосипедами. Я опросил бесчисленное количество людей, какой цвет как им кажется, мне стоит выбрать, доставая при этом свой iPhone, чтобы показать варианты.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте