Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Не усугубляйте кризис, навешивая ярлыки
Джон БалдониПолитики правые и политики левые наклеивают друг на друга ярлыки. Кто-то называет государственную помощь бизнесу в период кризиса «национализацией», а с другой стороны, ту же господдержку именуют «стабилизацией». Наклеивание ярлыков — непременный атрибут политического дискурса, так «свои» отделяются от «чужих». В этом-то и проблема: используя такой язык, вы обращаетесь скорее к членам партии, чем к живым людям.
Руководитель должен уклоняться от политических игр и охватывать все заинтересованные стороны. В трудные времена никто не может владеть всей информацией, но коллективный гений компании способен найти альтернативные пути. Первый шаг к пробуждению свежих мыслей — это сорвать ярлыки. Вот как это можно сделать:
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте