Управление временем
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как избежать проблем в командировках

Сара Грин Кармайкл

Представьте, что вы в аэропорту, собираетесь отправиться в двухнедельную деловую поездку. Но терминал самообслуживания не может найти вашего билета. Вы подходите к стойке регистрации. Представитель авиакомпании заверяет вас, что сейчас во всем разберется, но вскоре ее бодрый настрой сменяется растерянностью. В конце концов она зовет своего начальника. По какой-то непонятной причине вашего билета нет в компьютере. Не спасает даже тот факт, что у вас есть распечатанное подтверждение его покупки. Вы пытаетесь вежливо спорить, но служащие авиакомпании непреклонны: у вас нет билета, а новый вам обойдется в $4000,59. В один конец. Это сверх того, что вы уже и так заплатили.

Этот случай произошел со мной сразу после того, как я закончила черновой вариант этой статьи и отправила ее своему редактору. Всем, кто часто совершает поездки, известно: каким бы искушенным путешественником вы ни были, как бы тщательно вы ни готовились, застраховаться от такого рода неприятностей невозможно. И хотя потом из этих злоключений получаются отличные истории, все же участвовать в них самому — удовольствие весьма сомнительное и, будь у нас выбор, большинство из нас предпочло бы никогда с ними не сталкиваться.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте