Анонсы

Свежий HBR Россия: самое интересное

Апрельский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже и на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него.

В рубрике «От первого лица» Брендан Кеннеди, гендиректор компании Tilray, производящей каннабис, рассказал о том, как стать лидером в недавно легализованной отрасли. Читать статью

Тема номера — продуктивные инновации. О том, как создать эффективную культуру экспериментирования, в своей одноименной статье рассказывает профессор Гарвардской школы бизнеса Стефан Томке, изучивший соответствующий опыт Booking.com и других передовых ИТ-компаний. Читать статью

A/B-тесты — один из популярных инструментов, который в последнее время все чаще применяют для выбора лучшего решения. О том, что нужно учитывать, планируя эксперименты во время A/B-тестов, рассказывают доцент Гарвардской школы бизнеса Явор Божинов, Гийом Сен-Жак из LinkedIn и Мартин Тингли из Netflix. Читать статью

Как должны работать рейтинги отзывов в интернете. Нередко потребительских отзывов в интернете либо слишком мало, либо они неконструктивны, а то и вовсе неправдивы. О том, как добиться, чтобы система рейтингов, основанная на отзывах пользователей, была справедливой и эффективной, рассказывает бывший главный операционный директор и член правления крупнейшей онлайн-платформы отзывов Yelp Джефф Донакер. Читать статью

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте