Анонсы

«Harvard Business Review – Россия» №122: самое интересное

Россия» – «HBR Редакция

Октябрьский номер «Harvard Business Review – Россия» уже в продаже. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«От первого лица»

Основатель известной американской обувной компании TOMS Блейк Макоски признался в совершенных ошибках и объяснил для чего производителю обуви понадобилось вдруг торговать кофе.  Читать статью 

«Отличная идея»

Исследователи из Гарвардской школы бизнеса, советник гендиректора Zappos и основатель Incandescent рассказывают всю правду о больших надеждах и реальных возможностях холакратии – форме самоуправления, которая применяется в самых разных компаниях по всему миру. Читать статью

Холакратия по-русски

Екатеринбургская компания «Кнопка» одной из первых в России отказалась от традиционной иерархии в пользу холакратии. Акционеры взяли за основу принципы самоуправляемой организации и за два года перестроили бизнес-процессы, однако холакратия в «Кнопке» имеет свои особенности. Читать статью

Тема номера – многоликая компания

Айрис Бонет из Гарвардской школы управления имени Кеннеди уверяет, что фирмы зря тратят деньги на тренинги, где людей учат работать в разношерстных коллективах. Вместо этого необходимо нейтрализовать человеческие предрассудки, считает Бонет. Читать интервью

Реформы

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте