«Harvard Business Review – Россия» №122: самое интересное
Россия» – «HBR РедакцияОктябрьский номер «Harvard Business Review – Россия» уже в продаже. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.
«От первого лица»
Основатель известной американской обувной компании TOMS Блейк Макоски признался в совершенных ошибках и объяснил для чего производителю обуви понадобилось вдруг торговать кофе. Читать статью
«Отличная идея»
Исследователи из Гарвардской школы бизнеса, советник гендиректора Zappos и основатель Incandescent рассказывают всю правду о больших надеждах и реальных возможностях холакратии – форме самоуправления, которая применяется в самых разных компаниях по всему миру. Читать статью
Холакратия по-русски
Екатеринбургская компания «Кнопка» одной из первых в России отказалась от традиционной иерархии в пользу холакратии. Акционеры взяли за основу принципы самоуправляемой организации и за два года перестроили бизнес-процессы, однако холакратия в «Кнопке» имеет свои особенности. Читать статью
Тема номера – многоликая компания
Айрис Бонет из Гарвардской школы управления имени Кеннеди уверяет, что фирмы зря тратят деньги на тренинги, где людей учат работать в разношерстных коллективах. Вместо этого необходимо нейтрализовать человеческие предрассудки, считает Бонет. Читать интервью
Реформы