Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Мы думаем о будущем
Ади ИгнейшесПол Полман не боится сотрясать основы. Став в 2009 году генеральным директором Unilever, он сделал эту транснациональную британо-нидерландскую корпорацию одной из самых инновационных в мире. Он покончил с квартальными отчетами и прогнозами будущей прибыли/убытков и предпочитает не иметь дела с хеджевыми фондами, которые просятся в инвесторы. А в прошлом году Полман поставил перед компанией грандиозную задачу — к 2020 году удвоить доходы, вдвое уменьшив воздействие ее производства на экологию.
Если ему это удастся, главам других предприятий будет с кого брать пример. Но если Unilever дрогнет, Полману припомнят все, и он это знает. В интервью, которое Полман дал главному редактору американского HBR Ади Игнейшесу, он рассказывает о том, каково это — управлять компанией так, чтобы она, действуя во имя «будущего нашей планеты», всегда преуспевала в бизнесе.