Дело жизни
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Мы думаем о будущем

Ади Игнейшес
Фото: Jamie-James Medina

Пол Полман не боится сотрясать основы. Став в 2009 году генеральным директором Unilever, он сделал эту транснациональную британо-нидерландскую корпорацию одной из самых инновационных в мире. Он покончил с квартальными ­отчетами и прогнозами будущей прибыли/убытков и предпочитает не иметь дела с хеджевыми фондами, которые просятся в инвесторы. А в прошлом году Полман поставил перед компанией грандиозную задачу — к 2020 году удвоить доходы, вдвое уменьшив воздействие ее производства на экологию.

Если ему это удастся, главам других предприятий будет ­с кого брать пример. Но если Unilever дрогнет, Полману ­припомнят все, и он это знает. В интервью, ­которое ­Полман дал ­главному редактору американского HBR Ади Игнейшесу, он ­рассказывает о том, каково это — управлять компанией так, ­чтобы она, ­действуя во имя «будущего нашей планеты», всегда ­преуспевала в бизнесе.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте