Психология
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему новым руководителям становится не по себе

Мишель Антеби , Нишани Бурмо
Фото: magnetme / Unsplash

Получение управленческой должности обычно считается положительным фактором развития карьеры. Переход на столь престижную и потенциально успешную позицию рассматривается как достижение и явный признак того, что организация доверяет сотруднику и позволяет брать на себя большую ответственность. Однако некоторые факты указывают на то, что многие переживают так называемую «управленческую меланхолию», или разочарование на руководящей должности. Новая работа кажется менее значимой, чем прежняя. Недовольство ситуацией может подтолкнуть нового руководителя к увольнению вскоре после назначения на должность, и это может нанести огромный урон как его карьере, так и организации.

Итак, каким образом организации могут спрогнозировать, кто из сотрудников столкнется с «управленческой меланхолией»? Наше исследование, основанное на интервью с недавно назначенными супервайзерами, работающими в системе метро Парижа, может дать ответ на этот вопрос.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте