Корпоративный опыт

Пять правил, которые помогут сделать интересное видео для сотрудников и о сотрудниках

Андрей Скворцов , Наталья Журавлева
Фото: Keagan Henman/Unsplash

От редакции. Мы завершаем серию публикаций о правилах создания обучающих видео для корпоративных целей, написанную создателями образовательного видеосериала для HR-специалистов — «HR4HR».

Предыдущие части:

  1. Какой длины должно быть обучающее видео;

  2. Как определить свою аудиторию;

  3. Как рассказывать истории;

  4. Что важно знать об аргументации;

  5. Как выступать перед камерой и быть собой.

В последней статье нашего цикла мы решили собрать важные правила, которые не удалось рассмотреть ранее. В основном они касаются съемок — причем не технической их стороны, а, скорее, психологической.

Правило 1. Берегите время спикера

Процесс съемок следует построить и оптимизировать так, чтобы максимально сэкономить время спикера. Тому есть две причины: во-первых, спикер, как правило, человек занятой, во-вторых, особенно если он не достаточно опытный, сил у него хватит на час, от силы на полтора — потом и голова соображает хуже, и дикция портится, и настроение не то.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте