Пять правил, которые помогут сделать интересное видео для сотрудников и о сотрудниках
Андрей Скворцов , Наталья ЖуравлеваОт редакции. Мы завершаем серию публикаций о правилах создания обучающих видео для корпоративных целей, написанную создателями образовательного видеосериала для HR-специалистов — «HR4HR».
Предыдущие части:
В последней статье нашего цикла мы решили собрать важные правила, которые не удалось рассмотреть ранее. В основном они касаются съемок — причем не технической их стороны, а, скорее, психологической.
Правило 1. Берегите время спикера
Процесс съемок следует построить и оптимизировать так, чтобы максимально сэкономить время спикера. Тому есть две причины: во-первых, спикер, как правило, человек занятой, во-вторых, особенно если он не достаточно опытный, сил у него хватит на час, от силы на полтора — потом и голова соображает хуже, и дикция портится, и настроение не то.