Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Место и время имеют значение

Люо Сюемин , Пхан Вей Чи , Фан Чжен , Эндрюс Мишель

Смартфоны открыли маркетологам невиданные ранее возможности для рекламы — определив местонахождение абонента, предложить ему тут же поучаствовать в проводимых поблизости акциях. Эту технологию уже активно использует сеть H&M и супермаркеты для гурманов Central Market: как только потенциальный покупатель оказывается близко от их торговой точки, он получает рекламное предложение. Однако магазины заинтересованы и в более удаленных клиентах, и здесь важно понять, насколько расстояние и время влияют на восприимчивость потребителя к мобильной рекламе.

Чтобы в этом разобраться, мы провели исследование вместе c крупным провайдером мобильных услуг. 
В ходе эксперимента мы разослали смс с предложением приобрести билеты 
в кинотеатры IMAX со скидкой 12 265 абонентам в Китае. Адресатов разделили на две группы: в первую группу попали абоненты, находившиеся рядом с кинотеатром (на расстоянии не более 200 метров), во вторую — те, что находились на некотором удалении (от 500 до 2000 метров). Мы также экспериментировали с фактором отсрочки — кто-то получал сообщение о предоставлении скидки в тот же день, кому-то она предлагалась на завтрашний сеанс, еще кто-то — на послезавтрашний.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте