Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Взаимопонимание имеет значение

Сравнивая взгляды сотрудников на наиболее значимые аспекты культуры, мы обнаружили, что организации делятся на два типа: с низким и высоким уровнем взаимопонимания (в зависимости от того, сходится ли во взглядах большинство сотрудников). В двух примерах ниже каждая точка обозначает одного сотрудника.

Обратите внимание, что в организации с низким уровнем взаимопонимания важными названы семь из восьми стилей и задействован каждый квадрант. Это означает, что сотрудники воспринимают культуру компании по-разному и часто совершенно противоположным образом. Например, одни видят акцент на заботе, а другие — на авторитете.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте