Взаимопонимание имеет значение | Большие Идеи

・ Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Взаимопонимание
имеет значение

От единства взглядов сотрудников на культуру зависит их вовлеченность и клиентоориентированность

Взаимопонимание имеет значение

читайте также

Полезный эгоизм

Марина Иванющенкова

Как потерять клиентов и заставить всех тебя ненавидеть

Ирина Пешкова

Кто поможет главному: три важных качества хорошего советника CEO

Ярослав Глазунов

Как нанимать топ-менеджеров из международных компаний

Дарья Тулубенская

читайте также

Сравнивая взгляды сотрудников на наиболее значимые аспекты культуры, мы обнаружили, что организации делятся на два типа: с низким и высоким уровнем взаимопонимания (в зависимости от того, сходится ли во взглядах большинство сотрудников). В двух примерах ниже каждая точка обозначает одного сотрудника.

Обратите внимание, что в организации с низким уровнем взаимопонимания важными названы семь из восьми стилей и задействован каждый квадрант. Это означает, что сотрудники воспринимают культуру компании по-разному и часто совершенно противоположным образом. Например, одни видят акцент на заботе, а другие — на авторитете.

Высокий уровень взаимопонимания коррелирует с вовлеченностью и клиентоориентированностью. Однако если имеющаяся культура вас не устраивает, высокий уровень взаимопонимания сотрудников может помешать вам проводить изменения.