Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как рынок погубил Twitter

Джастин Фокс

Было время, когда Twitter называли «системообразующим сервисом». Теперь его скорее можно описать как «огромный банковский счет с компанией в придачу». Трудно не заметить, что это большой шаг назад. А также нелегко удержаться от мысли, что такому проекту, как Twitter, возможно, совершенно не подходит стандартный путь от стартапа с приличным венчурным капиталом к акционерному обществу.

Позвольте мне объяснить, начав с «системообразующего сервиса». Цитата взята у писателя, эксперта в области технологий, а теперь и телеведущего Стивена Джонсона: «История интернета показывает, что есть крутые сайты, которые входят в моду и выходят из моды, а есть открытые стандарты, которые становятся системообразующим сервисом или ресурсом, — заявил он, беседуя с Дэвидом Карром из The New York Times в январе 2010 года. — Twitter все больше похож на кровеносную систему, а она всегда актуальна».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте