Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Квартальный отчет Apple не должен пускать нам пыль в глаза
Хуан Пабло Васкес СампереРекордный квартальный отчет Apple смог убедить часть потребителей в том, что вернулась «прежняя Apple». Мир жаждет триумфального возвращения «старой доброй компании». Нам нужна та корпорация, которая в прошлом десятилетии совершила революционный переворот во многих отраслях и в сфере коммуникации.
Но сам факт того, что Apple заработала за квартал больше денег, чем какая-либо другая компания, означает ли уже, что наша возлюбленная корпорация жива и здорова? Если всмотреться в общую картину, то возможно принципиально иное истолкование этих цифр.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте