Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как связаны командная креативность и инновации

Роджер Шварц

В большинстве аспектов данные исследований о командной работе понятны всем (даже не специалистам), из них давно сделаны соответствующие выводы и выработаны рекомендации простым управленцам. Однако по креативности и инновациям мы пока что однозначных предписаний от ученых-исследований так и не добились. Ими выявлено лишь несколько факторов, которые так или иначе напрямую воздействуют на эти аспекты, однако в более сложные связи и корреляции они только-только начинают вникать.

Исследователи творческой деятельности обычно различают креативность и готовность к инновациям, поскольку инновации требуют двух стадий — выработки новых идей и их воплощения. Креативность относят к первой стадии. И хотя мы многое знаем уже об обеих этих стадиях, пока что данных недостаточно для того, чтобы руководители могли полностью на них положиться.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте