Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Мозги на аутсорсинг?
Айер Бала , Дейвенпорт ТомасЗа последние двадцать лет бизнес постепенно приучился передавать на офшорный аутсорсинг различные функции, в том числе задачи бэк-офиса, центра телефонного обслуживания и повседневные бизнес-процессы. Недавно к этому списку прибавилась и более интеллектуальная работа — принятие решений. Внешние исполнители предлагают варианты решения проблемы, анализируют данные, дают советы и даже помогают претворить их в жизнь.
Но готовы ли компании отдавать на аутсорсинг интеллектуальные процессы? Это зависит от того, насколько им удается аналитическая работа: если кто-то принимает за вас важные решения, то и вы сами должны отлично владеть искусством анализа.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте