Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Процесс принятия решения: двенадцать удачных примеров

Томас Дейвенпорт

Почему менеджеры, располагающие всеми необходимыми ресурсами и знаниями, так часто ошибаются, принимая важнейшие решения? Главным образом потому, что неверно выстраивают перспективу. Для управляющего решение — некий выбор, от которого зависит работа организации. На самом деле процесс принятия решения и есть работа. Достаточно столь простого смещения угла зрения, чтобы понять, что решение — это серьезная рабочая задача, то есть к нему нужно подходить столь же дисциплинированно и добросовестно, как менеджер подходит ко всем другим своим делам. То есть надо понять, что хорошее решение принимаются тогда, когда привлекаются нужные люди, правильные методы и орудия.

Недавно мы вместе с Бруком Мэнвилем опубликовали книгу «Judgment Calls», в которой рассмотрели трудности принятия решения на примере двенадцати реальных кейсов. Мы не занимались разоблачением типичных ошибок, а выбрали двенадцать организаций, сделавших правильный выбор, и постарались понять, как они его сделали.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте