Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как построить стратегию работы с данными

Даллемуле Леандро , Дейвенпорт Томас
Фото: иллюстрация: Eric Nyquist

Сейчас умение разбираться с потоками данных — одно из условий успеха бизнеса. Но большинство организаций, даже обзаведясь директором по работе с данными (chief data officer, CDO) и специальной службой, плохо с этим справляется. Исследования, охватившие самые разные отрасли, показывают, что в среднем при принятии решений бизнес учитывает менее половины своих структурированных данных и менее 1% неструктурированных. Две трети сотрудников имеют доступ к информации, к которой им не положено обращаться, а аналитики 80% времени тратят на обнаружение и подготовку данных. Системы хранения то и дело подвергаются взлому, отделы пользуются непроверенной информацией, а технологии работы с данными в целом не отвечают задачам бизнеса.

ИДЕЯ КОРОТКО

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте