Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Стратегический подход к климату

Майкл Портер , Рейнхардт Форест

Изменение климата — факт, с которым не поспоришь. Он оказывает огромное влияние не только на мировую политическую жизнь, но и на конкурентную борьбу в сфере бизнеса. Очень скоро выбросы парниковых газов будут тщательнейшим образом контролироваться, ­регулироваться и облагаться штрафами.

Те, кто упорно считает, что глобальное потепление нужно учитывать только при разработке социальной программы компании, рискуют оказаться в неприятной ситуации. Безусловно, ­климатиче­ская политика каждой фирмы будет зависеть от ее социальной политики и от позиции акционеров. И все же воздействие экологии на деятельность предприя­тий в последнее время стало настолько ощутимым, что зани­маться этой проблемой лучше уже не филантропам, а стратегическим аналитикам.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте