Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

4 совета по улучшению стратегического планирования

Логан Чандлер , Рон Ашкеназ

Хорошая стратегия должна быть продуманной. Вот почему сам процесс стратегического планирования является важным средством определения приоритетов, принятия решений об инвестировании и подготовки будущего роста. Однако для многих компаний это вырождается в излишне детализированные бюджеты или же просто плохой любительский театр — большое количество не слишком наполненных смыслом «декораций» в форме анализа, графиков и презентаций. В результате многие планы по определению стратегии заканчивают свою жизнь на полках в виде задвинутых подальше толстых папок или переполненных жестких дисков.

Поскольку сегодня многие компании заняты определением стратегий, пора менять вредные привычки. Мы предлагаем четыре шага на пути стратегического планирования.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте