Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
4 совета по улучшению стратегического планирования
Логан Чандлер , Рон АшкеназХорошая стратегия должна быть продуманной. Вот почему сам процесс стратегического планирования является важным средством определения приоритетов, принятия решений об инвестировании и подготовки будущего роста. Однако для многих компаний это вырождается в излишне детализированные бюджеты или же просто плохой любительский театр — большое количество не слишком наполненных смыслом «декораций» в форме анализа, графиков и презентаций. В результате многие планы по определению стратегии заканчивают свою жизнь на полках в виде задвинутых подальше толстых папок или переполненных жестких дисков.
Поскольку сегодня многие компании заняты определением стратегий, пора менять вредные привычки. Мы предлагаем четыре шага на пути стратегического планирования.