Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Наращивайте стратегические мускулы

Лайан Дэви

Вам уже доводилось слышать призывы мыслить «более стратегически»? Прозвучит ли это на тренинге или когда вам откажут в повышении — до чего же неприятно, когда тебе говорят, будто ты не дотягиваешь до стратега. А еще хуже, когда просишь объяснить, в каком смысле ты мог бы стать «более стратегическим», и не получаешь внятного ответа.

На самом деле стратегический подход не подразумевает принятия решений от имени всей организации или распределения корпоративного бюджета. От вас хотят одного: любое, самое незначительное решение вы должны рассматривать в перспективе общих целей организации. Например, безусловно, стратегическая задача — укрепление отношений с поставщиком, с клиентом или с тем, кто имеет отчетливое представление о ваших конкурентах. Думать стратегически можно и нужно на любой должности.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте