Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Попросите босса помочь вам выбрать стратегию
Роджер МартинНаступает момент, когда автор новой стратегии должен обсудить свою работу с руководителем: либо этого требуют правила компании, либо такова собственная потребность.
Если автор — гендиректор, то отчитываться он будет перед советом директоров или партнерами. Если же это глава отдела, то он обратится к гендиректору и так далее до нижних уровней иерархии. Вне зависимости от должности участников сам процесс выглядит примерно одинаково: докладчик выжидает, пока его стратегия не отстоится до железной убежденности, а потом идет на встречу с безупречно подобранным набором слайдов и множеством доводов в защиту своей точки зрения.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте