Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

От стратегии не будет проку, если не произойдут кардинальные сдвиги

Виджей Говиндараджан , Шрикантх Шринивас

Инновация не всегда бывает стратегией, а вот стратегия просто обязана быть инновационной. Стратегия, по определению, занимается распределением сегодняшних ресурсов с целью обеспечить лучшее завтра. И важно понимать все аспекты и сложности инноваций, особенно их отношений со стратегией. Вот список наиболее важных нюансов, на которые следует обратить внимание.

Не все отрасли одинаково динамичны. Некоторые отрасли развиваются быстрее других. Производство смартфонов пережило за десять лет несколько революций, а на сталелитейных заводах технологии радикально меняются раз в сто лет. И то, что в быстроразвивающейся отрасли будет «лучшей практикой» менеджмента, в других областях попросту не пригодится.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте