Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Меньше суеты, больше стратегии

Грэм Кенни

Работая с топ-менеджментом компании, которую мы назовем Titan (производитель бетонных смесей), я заметил, что все эти люди были безумно заняты чем угодно, кроме размышления о стратегии своей фирмы. Они внимательно следили за деятельностью завода, соблюдением графика производства, решением проблем с персоналом и оборудованием. Они даже вмешивались в административные аспекты — например, составление прейскуранта или своевременное выставление счетов. И такое поведение задавало тон всей организации. Сотрудники работали практически без перерывов. Многие вкалывали по 12 часов в день.

Беда в том, что все это не приносило результатов. На самом деле у компании Titan не так уж хорошо идут дела: клиенты не торопятся платить по счетам, кредиторы гоняются за своими деньгами, банковский долг растет, прибыль падает. Когда я посмотрел на их тринадцатистраничный стратегический план, я понял, почему все так получается.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте