Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Объясните наконец своим сотрудникам, что (не) входит в стратегию

Ник Тэслер

Очень трудно объяснить, а тем более внедрить стратегию, которую вы сами толком не понимаете. Однако исследование Дональда Сулла (апрельский выпуск HBR) обнаружило, что почти половина высших руководителей не способна согласовать собственные стратегические приоритеты, две трети менеджеров среднего звена откровенно признаются в том, что общей стратегии своей организации они попросту не знают. McKinsey сообщает о таких же результатах по своему Organizational Health Index, и Тимоти Девинни провел недавно эксперимент в Австралийском технологическом университете с теми же выводами. В совокупности эти исследования показывают, что большинство управленцев просто не понимает, к чему стремится их организация.

Мрачная картина, но руководители могут справиться с этой проблемой, позаимствовав методику работу у школьного учителя: «Сравнивай и противопоставляй». Специалисты в сфере образования давно установили, что это наилучший способ объяснять новые понятия.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте