Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Чему я научился, работая в Apple

Кэмерон Крейг

Пиаром для Apple я начал заниматься в 1997 году, работая в сиднейском отделении Porter Novelli. Стив Джобс только что вернулся в компанию, которая производила сборную солянку – компьютеры, в чьих названиях черт ногу сломит, принтеры, сканеры и занятный, но непродуманный карманный компьютер Newton.

Перспективы – хуже некуда. Газеты уже списали компанию со счетов, от нее, мол, лишь тень былого величия осталась. Заголовки колебались от «Прогнил до костей» и «В Apple ожидаются массовые увольнения» до «101 способ спасти Apple». Знать бы тогда, что в следующее десятилетие я окажусь участником величайшего в мировой истории возрождения корпорации. Из Сиднея я перебрался в Сингапур, вошел в штат Apple, возглавил пиар-отдел в регионе Азия – Тихий океан. Со временем меня перевели в Купертино, в калифорнийскую штаб-квартиру Apple, и я влился в команду пиара.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте