Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как измерить настроение

О'Коннелл Патрик

Один из самых известных американских ресторанов — Inn at Little Washington расположен в долине реки Шенандоа (штат Вирджиния). Журнал Travel + Leisure присудил ему первое место среди ресторанов Северной Америки, а газета International Herald Tribune включила его в десятку лучших ресторанов мира. По мнению совладельца и шеф-повара ресторана Патрика О’Коннела, изысканными блюдами никого уже не удивить — их подают во многих ресторанах высшего класса. Как и любая компания, Inn at Little Washington старается произвести на своих посетителей неизгладимое впечатление. Принцип обслуживания, которому следует ресторан, выявляет недостатки многих CRM-программ.

Недавно я остановился в нью-йоркской гостинице, которая делает ставку на индивидуальное обслуживание своих постояльцев. В первое утро я завтракал в ресторане гостиницы и заказал чай. На следующее утро, едва я сел за столик, официант сам принес мне чай. К сожалению, на этот раз я захотел кофе.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте