Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Новый очаг потребительских инноваций*
Хиппель фон ЭрикНедавно один крупный автомобильный концерн представил группе журналистов и автолюбителей свою программу инноваций на ближайшие десять лет. Во время презентации некоторые из присутствующих едва сдерживали эмоции. Наконец кто-то не выдержал: «Нововведения, о которых вы все еще только мечтаете, люди уже давным-давно реализовали. Очнитесь! Выйдите на парковку и посмотрите, чем мы оборудуем свои машины!»
Представители концерна не знали, как реагировать. Они ведь не могли сказать: «Не суйте свой нос, куда не следует, сидите и ждите, пока мы изучим ваши нужды и создадим новые модели!»
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте