Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Рост в эпоху экономии

Гэри Гетц , Гэри Хэмел
Фото: Daniele Franchi / Unsplash

РОСТ — НАСТОЯЩИЙ РОСТ — во многом зависит от инноваций. Крупные приобретения, конечно, тоже способствуют повышению доходов, но в этом случае речь идет не о росте, а, скорее, об укрупнении и интеграции. Сделки, подобные тем, что заключали Tyco, Vivendi, Health-South и DaimlerChrysler, — не больше чем временная мера, ее хватит лишь на несколько лет. Приглядитесь внимательно к какой-нибудь компании, доходы которой стабильно росли на протяжении одного-двух десятилетий, и вы наверняка поймете: все дело в революционных инновациях. Может быть, эта компания, подобно Microsoft, изменила структуру отрасли? Или, как Costco со своими складами-магазинами, проторила путь для новой бизнес-модели? Или вслед за Nokia выпустила целую линию невероятно популярных товаров? Словом, инновации — двигатель прогресса. Когда нововведения иссякают, рост тут же прекращается.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте