Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Дойти своим умом

Комсток Бет

Большим компаниям стоит следить за стартапами — и не только потому, что те производят невероятное количество подрывных инноваций. Есть смысл поучиться у них работать. У создателей новых продуктов GE в этом году открылось второе дыхание после того, как они взяли на вооружение методы экономичного стартапа. А еще нас вдохновляет правило, которым руководствуются социальные предприятия: если нанимать умных людей, они будут до всего доходить своим умом.

«Доходить своим умом» — любимое выражение Анджелы Бланшар, руководителя Neighborhood Centers, некоммерческой организации, которая помогает 340 тысячам человек по всему побережью Мексиканского залива получать образование, медицинскую помощь, кров. Каждую неделю ее организация сталкивается с новыми проблемами, которые раньше никто не решал, — а ресурсов всегда в обрез. Поэтому сотрудники Бланшар должны быть изобретательными и предприимчивыми. Но прежде всего они должны уметь ­импровизировать — браться за любую работу и выполнять ее на «отлично».

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте