Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Поднять планку

Тери Линдеберг

Прайс-листы на услуги разных кадровых агентств, как правило, мало отличаются, однако результаты проделанной работы могут быть совершенно разными. Повлиять на ситуацию и поднять планку качества услуг на более высокий уровень могут сами компании-клиенты кадровых агентств, включая в соглашение с кадровым агентствами ряд важных пунктов. Что я имею в виду?

Во-первых, прежде чем представлять клиенту того или иного кандидата, кадровое агентство обязано провести с ним личное интервью. Такое условие будет гарантией того, что все кандидаты были должным образом отобраны и оценены в соответствии со спецификой позиции и требованиями клиента. Вы будете удивлены, но очень многие кадровые агентства представляют на рассмотрение резюме в компании, так ни разу и не созвонившись с кандидатами, не встретившись с ними и не даже не поставив людей в известность, что их резюме куда-то направлены.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте