Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Как сделать, чтобы клиенты больше ценили ваш продукт?
Хайди Грант ХэлворсонСтудент Колумбийского университета уходит глубоко в Шермерхорн-Холл, где расположены студенческие лаборатории Центра изучения мотивации. Он пришел сюда, чтобы заполнить несколько опросников и получить за это пять долларов. Когда он закончит работу, ему скажут, что в дополнении к денежной сумме, он может выбрать прощальный подарок – симпатичную кружку с логотипом Колумбийского университета или одноразовую ручку Bic. Ему предлагается два способа, как принять решение:
1. Подумайте о том, что вы выигрываете, выбирая кружку, и что вы выигрываете, выбирая ручку.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте