Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

4 способа укрепить в организации культуру критики

Эд Батиста

Как профессиональный коуч руководителей и преподаватель-эмпирик я страстно верю в откровенную личную критику. Чтобы человек мог работать эффективно и с удовлетворением, ему нужно понимать, как его поступки влияют на других людей и в какой мере он может достичь своих целей в существующей рабочей обстановке. Прямой разговор — самый эффективный способ собрать такого рода информацию и извлечь из нее уроки.

Но форма, в которую чаще всего облекается критика — то есть разговор между двумя людьми — создает обманчивое впечатление личных отношений, тогда как на самом деле это продукт не столько личных отношений, сколько общей культуры. Даже люди, не очень заинтересованные в критике или не умеющие делать или выслушивать замечания, втягиваются в этот процесс, если работают в компании, где эта культура развита. И самые пылкие, самые опытные критики сдадутся, если культура организации или их группы не поощряет такие усилия.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте