Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Полюбите своих бывших сотрудников, и они ответят вам взаимностью
Майкл ШрейджВойна слишком сложна, чтобы поручать ее генералам, а любовь слишком драгоценна, чтобы надеяться на романтиков. И не поручайте! Если компания хочет, чтобы сотрудники ее любили, лучше подойти к делу прагматически. Нужно многое сделать, чтобы заслужить любовь, а для начала — задать себе вопрос: какая именно любовь нам нужна?
Тут не обойдешься особо назначенным «менеджером по любви» и не передашь эту задачу отделу кадров или консультантам из McKinsey или Myers-Briggs. Мало какой термин так часто неверно толкуют, искажают и применяют не к месту, как великое слово «любовь», — ведь любовь рождает большие надежды.
Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте