Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Укрепляйте оптимизм в команде с помощью хорошей истории

Джон Балдони

«Мы сознательно выбираем те истории, с помощью которых будем объяснять происходящее в мире, — пишет в The New York Times Дэвид Брукс. — И мы сами отвечаем за тот нарратив, который складываем о самих себе».

Эти слова Брукса о выборе истории можно применить к бизнес-лидерам, которые ищут пути выхода из кризиса. Неумолимый поток дурных новостей может побудить их к пессимизму, но руководители обязаны поддерживать в своих людях оптимизм. Они не должны отворачиваться от реальности, но им следует внушать нам и надежду, и стойкость в трудные времена. В этом может сыграть свою роль хороший нарратив. Вот несколько советов, которые помогут вам придумать вашу личную историю так, чтобы найти смысл и для себя, и для других в трудные времена.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте