Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Закон сохранения привлекательной прибыльности

Клейтон Кристенсен

В своей недавно вышедшей книге и опубликованной ранее статье в HBR я рассмотрел ряд взаимосвязанных идей относительно того, как с течением времени главный источник прибыли перемещается по цепочке создания стоимости. Эти тезисы выглядят так.

Продукт приносит максимальную прибыль, когда он еще не доведен до ума, не полностью удовлетворяет потребителя. На этой стадии для обеспечения конкурентоспособности продукта производители используют сложные, специально разработанные конструкции, благодаря которым продукт становится узнаваемым на рынке.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте