Маркетинговая стратегия

Границы профессионализма

Герсон Бен

За последние 20 лет фирмы, поставляющие профессиональные услуги (professional service firms, PSF), сильно изменились и стали очень похожими на своих клиентов. Многие из них сами превратились в полноценные транснациональные корпорации с сотнями или даже тысячами сотрудников. В фирме такого рода небольшая группа руководителей задает общее направление деятельности, профессиональные администраторы отвечают за бюджеты и прочие финансовые механизмы. Функции, которые

раньше считались неотъемлемой частью бизнеса, скажем исследования, передаются аутсорсинговым компаниям или ассистентам-«парапрофессионалам». Владельцы фирм без стеснения активно рекламируют свои услуги и себя лично.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте