Границы профессионализма | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия

Границы профессионализма

Герсон Бен
Границы профессионализма

За последние 20 лет фирмы, поставляющие профессиональные услуги (professional service firms, PSF), сильно изменились и стали очень похожими на своих клиентов. Многие из них сами превратились в полноценные транснациональные корпорации с сотнями или даже тысячами сотрудников. В фирме такого рода небольшая группа руководителей задает общее направление деятельности, профессиональные администраторы отвечают за бюджеты и прочие финансовые механизмы. Функции, которые

раньше считались неотъемлемой частью бизнеса, скажем исследования, передаются аутсорсинговым компаниям или ассистентам-«парапрофессионалам». Владельцы фирм без стеснения активно рекламируют свои услуги и себя лично.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как блокчейн может спасти от фейков
Амелия Леопольд,  Кэтрин Харрисон
Сопротивление матрицы
Елена Евграфова
Шесть искусств для бизнеса
Евгения Чернозатонская