Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Аватары идут в магазин

Хемп Пол

Принцип торговли через интернет вот-вот коренным образом изменится: на смену онлайновым покупкам (которые совершает потребитель, находящийся один на один с двумерной веб-страницей) приходит онлайн-шопинг (действие, в котором принимает участие целая группа пользователей, взаимодействующих друг с другом в трехмерном веб-пространстве).

Между двумя видами торговли огромная пропасть. Можно сидеть дома и листать каталог товаров, а можно встретиться с друзьями и пойти в крупный торговый центр — разница примерно такая же. И если виртуальный шопинг приживется, то электронную торговлю ожидает новый всплеск.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте