Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Вы «слабак»? Извлеките из этого выгоду!

Кинан Эйнат , Пахариа Ниру , Эйвери Джил

Образ задиристого «маленького человека», неудачника близок нашему сердцу. Джоан Роулинг сделала своим героем Гарри Поттера, а на чемпионате мира 2010 два финалиста — испанцы и голландцы — которые никогда раньше не побеждали, сразу полюбились болельщикам всего мира. Да что там говорить, даже Барак Обама и Джон Маккейн использовали образ «темной лошадки» на президентских выборах 2008 года.

Компании тоже могут играть на своей слабости — прилавки магазинов заполнены продукцией «маргиналов»: на своих этикетках Nantucket Nectars пишет, что ее создатели «начинали бизнес с маленького блендера и большой мечты»; ведущая английская компания по производству органических продуктов Сlif Bar сообщает, что ее основатель жил одно время в гараже; известная американская пивоварня Samual Adams вспоминает, какой она была маленькой в сравнении гигантом Anheuser-Busch, умалчивая, что стала одной из крупнейших.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте