Маркетинговая стратегия

Лучший совет в моей жизни

Молчанов Дмитрий

В начале 2000-х мы решили попробовать себя в новом деле — стали строить загородные дома бизнес-класса. Все складывалось удачно: за пару лет мы продали несколько поселков в Подмосковье.

Поварившись на этом рынке, в какой-то момент я обнаружил, что никто из конкурентов не строит дешевые дома. Это было странно: бюджетные коттеджи пошли бы как горячие пирожки. Я попросил менеджеров изучить основные подмосковные направления — проверить, насколько справедлива моя гипотеза. Я оказался прав: недорогих домов в продаже почти не было. Еще раз оценив для верности ситуацию, мы поняли, что удачнее момента, чтобы «выстрелить», не придумаешь. И взялись строить поселок эконом-класса на 55-м километре Калужского шоссе.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте