Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Бизнес руками ­добровольцев

Скотт Кук

Не так давно мы с 70 руководителями Intuit собрались вместе и полдня думали: как сделать, чтобы люди, не имеющие отношения к нашей компании, готовы были добровольно тратить свое время, энергию и знания на благо наших клиентов. Странновато звучит, скажете вы? А между тем, если вас не мучают подобные вопросы, то вы рискуете опоздать на пароход, который в бурном океане бизнеса только и сможет доставить вас к цели.

Ежедневно миллионы людей добровольно помогают компаниям. Тем самым они приносят огромную пользу их клиентам, а значит, и акционерам. Несколько лет назад, впервые услышав про эту идею, я пришел в замешательство: все связанное с добровольческой работой — это же что-то из разряда благотворительности, причем тут крепко стоящий на земле бизнес.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте