Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

В следующей деловой поездке на время покиньте свои тепличные условия

Скотт Энтони

Мы приехали к этой женщине после обеда. Чтобы попасть в дом, нужно было пройти по узкой аллее, наполненной ароматом шашлыков, смешанным с запахом канализации и отходов. Молодые люди, которым явно нечем было заняться вечером, подозрительно провожали нас взглядом. Дети бежали наперегонки, чтобы хоть одним глазком взглянуть на необычных посетителей. Мы прошли мимо боевых петухов в клетках, готовящихся к вечерним петушиным боям.

Мы находились в районе провинции Ризал, бедном районе Манилы. Мы проводили исследование на местах с целью поиска новых возможностей роста. Покупательница, у которой мы брали интервью, относилась к так называемому «классу E» с доходом меньше $2 в день. Она была важным членом местного сообщества, поскольку помогала району, состоящему из 400 семей (часть из которых жили там легально, а остальные просто обитали в пустующих домах), получать минимальные удобства и решать основные проблемы.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте