Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Сохранит ли компания Groupon свою бизнес-модель?

Каран Жиротра , Сергей Нетесин , Симон Маринези

Жила-была многомиллиардная компания Groupon, которая собиралась перевернуть мир бизнеса, совершить настоящую революцию. Ее основатели даже как-то отказались от предложения на сумму в 6 миллиардов долларов от Google. Однако революции так и не произошло.

Долгое время дела фирмы шли хуже возложенных на нее ожиданий (если честно, преувеличенных). И в прошлом году, чтобы улучшить положение вещей, Groupon решил изменить саму суть своей бизнес-модели. Раньше скидки с купонами Groupon шли с ограничениями (например, скидка возможна, только если подпишутся минимум 100 покупателей). Теперь же большинство скидок стали доступны без ограничений.

Полная версия статьи доступна подписчикам на сайте